А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт БУЗВО «ВОКБ №2».

Официальный сайт бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №2» (далее БУЗВО «ВОКБ №2») является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в БУЗВО «ВОКБ №2» по вопросам, входящим в его компетенцию.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Учреждения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

4. БУЗВО «ВОКБ №2» оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

1. в обращении не заполнены обязательные поля (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);

2. в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);

3. в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);

4. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п.2 ст.16 ФЗ №59).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших объёмов информации:

1. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, txt, xls, xlsx, jpg, jpeg, png, mp3, wav, avi, mp4, mov. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента.

3. Письма, содержащие тексты большого объёма, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 394036, г. Воронеж, ул.Карла Маркса, д.35

Порядок рассмотрения письменных обращений.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан.

394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.35